МБОУ "СОШ №1 с. Ачхой-Мартан"
с. АЧхой-Мартан
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Школа осуществляет прием граждан РФ (далее – ребенок, дети) в школу на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – основные общеобразовательные программы), дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам (далее – дополнительные общеобразовательные программы).
    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из числа соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, на обучение за счет средств бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с международными договорами РФ, законодательством РФ и настоящими правилами.
    Школа обеспечивает прием на обучение по основным общеобразовательным программам детей, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена школа (далее – закрепленная территория).
     

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием на обучение в порядке перевода из другой организации осуществляется по личному заявлению совершеннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке перевода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
    Форма заявления утверждается директором школы.
     Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
    •    личное дело обучающегося;
    •    документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка  из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации),  заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
     

    Правила перевода

    Перевод обучающегося в параллельный класс возможен при наличии свободных мест в классе, в который заявлен перевод.
    Перевод в параллельный класс осуществляется по заявлению совершеннолетнего обучающегося, родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося либо несовершеннолетнего обучающегося, имеющего основное общее образование, при наличии письменного согласия родителя (законного представителя).
    В заявлении на перевод в параллельный класс указываются:
    •    фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    •    год рождения обучающегося;
    •    класс обучения;
    •    класс, в который заявлен перевод;
    •    дата перевода.

    Заявление о переводе в параллельный класс подается в приемную директора школы.

    Заявление о переводе в параллельный класс рассматривается директором школы или уполномоченным им лицом в течение пяти рабочих дней.
    В переводе может быть отказано при отсутствии свободных мест в классе, в который заявлен перевод, при непрохождении индивидуального отбора в класс с углубленным изучением отдельных предметов или профильного обучения или в случае, указанном в п. 2.18 настоящего Порядка.
     

    Правила отчисления

    Прекращение образовательных отношений (отчисление обучающихся) возможно по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации:
    а)    в связи с получением образования (завершением обучения);
    б)    досрочно по основаниям, установленным законом.
    При прекращении образовательных отношений в связи с получением образования (завершением обучения) на основании результатов государственной итоговой аттестации и решения Педагогического совета директор школы или уполномоченное им лицо издает приказ об отчислении обучающегося и выдаче ему аттестата.
     Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося в связи с изменением формы получения образования на обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе осуществляется на основании заявления.
    В случаях, когда обучающийся отчисляется из школы в связи с переходом на семейную форму образования, школа уведомляет родителей о необходимости проинформировать об этом выборе МУ «Отдел образования Ачхой-Мартановского муниципального района» в течение 15 календарных дней с момента утверждения приказа об отчислении обучающегося из школы в связи с переходом на семейное образование или не менее чем за 15 календарных дней до начала учебного года, в котором планируется переход на семейное образование.
    В заявлении указываются:
    а)    фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
    б)    год рождения обучающегося;
    в)    класс обучения;
    г)    желаемая дата отчисления в связи с изменением формы получения образования.
    Заявление об отчислении в связи с изменением формы получения образования подается в приемную директора школы.
     

    Порядок и основание восстановления учащихся

    -

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике